1. Название - Dark Keeper (Темный Хранитель)
2. К какой сфере магии относится - тьма
3. Как его можно блокировать\отбить - никак. Можно лишь противостоять заклинанием Света (Angelguard), аналогичным по сути этому.
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: создает вокруг заклинателя темный фантом, не позволяющий противнику причинить вред заклинателю, при этом является как физическим, так и магическим щитом. При любой попытке атаковать заклинателя фантом наносит противнику повреждения, сила которых зависит от силы самого заклинателя. Существование фантома поддерживается жизненной энергией мага. При особенно концентрации воли и силы заклинателя Темный Хранитель может накрывать целые города.
Действует до тех пор, пока заклинатель не перестанет поддерживать его собственной энергией; или до полного физического истощения заклинателя.
6. Возможные последствия: зависит от настойчивости противника. От царапины до летального исхода. Для заклинателя: временное истощение магических сил.
1. Название - Angelguard (ангел-хранитель)
2. К какой сфере магии относится - свет
3. Как его можно блокировать/отбить - никак. Можно лишь противостоять заклинанием тьмы (Dark Keeper), аналогичным этому.
4. На какую расу действует - на все.
5. Описание: светлый вариант Dark Keeper. Создает фантома-защитника. Может накрывать целые города, если заклинатель обладает нужной силой и концентрацией.
6. Возможные последствия - для жертвы: от царапины до летального исхода; для заклинателя: временное истощение магических сил
1. Название - Cage of Nightmare (Клетка ужаса)
2. К какой сфере магии относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - сильные ментальные способности и сильная воля
4. На какую расу действует - на все, кроме богов и демонов
5. Описание: психическое воздействие. луч энергии проникает в разум противника, заставляя его видеть галлюцинации, связанные со страхами. Т.е. перед глазами жертвы возникают образы его страхов. Может являться способом защиты - заключенный в клетку собственных страхов противник оказывается настолько испуган, что не может сделать и пары шагов и попросту не видит заклинателя.
6. возможные последствия: зависит от длительности воздействия на жертву: может лишь кратковременно погрузить жертву в мир его собственных страхов, а может и свести с ума.
1. Название - Nightrevenge (ночной мститель)
2. К какой сфере магии относится: тьма
3. Как можно блокировать/отбить - мгновенно поставленный магический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Описание: исходящий от заклинателя поток тьмы, отбрасывающий противника на некоторое расстояние и лишающий его силы, навевающий слабость и апатию.
6. Возможные последствия: слабость
1. Название - Night Guest (ночной гость)
2. К какой сфере магии относится: тьма
3. Как можно блокировать\отбить - сначала нужно его обнаружить, и лишь затем возможно снять эффект каким-либо светлым очищением.
4. На какую расу действует - на людей, ангелов и богов
5. Описание: вытягивает жизненную силу из жертвы и передает ее заклинателю.
6. Возможные последствия: у жертвы: слабость, все увеличивающаяся со временем, самый последний этап - смерть; у заклинателя - приток силы, но нужно соблюдать осторожность, чтобы чрезмерно сильный прилив чужой энергии не свел заклинателя с ума
1. Название - Chaos Legion (легион Хаоса)
2. К какой сфере магии относится - Хаос
3. Как можно блокировать/отбить - собственно, никак, можно лишь пытаться отбиться с помощью обычного оружия или заклинаний
4. На какую расу действует - на все
5. Описание: обычно используется против большого числа противников. Вызывает темных фатомов, атакующих противника, за счет энергии мага. В зависимости от силы заклинателя вызывает все больше фантомов, максимум - образовывает темное воинство, идущее потоком и по приказу заклинателя сметающее все на своем пути. Заклинание исчезает по приказу заклинателя или по мере истощения его магических сил.
6. Возможные последствия: катастрофические разрушения и нанесение повреждений разной тяжести противнику-противникам; истощение у заклинателя, возможно, смерть.
1. Название - Сry of Sorrow (Крик печали)
2. К какой сфере магии относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - магический щит, причем поставленный мгновенно
4. На какую расу действует - на все
5. Описание: сводящий с ума и оглушающий вопль. некоторое психическое воздействие, не позволяющее противнику атаковать заклинателя
6. Возможные последствия: временная глухота у жертвы. заклинание временно парализует жертву.
1. Название - Voice of God (Голос Бога)
2. К какой сфере магии относится - свет
3. Как можно блокировать/отбить - мгновенно поставленный магический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Описание: Светлый вариант Cry of Sorrow. Издает звук, парализующий жертву.
6. Возможные последствия: временная глухота у жертвы. заклинание временно парализует жертву.
1. Название - Darkcover (темный покров)
2. К какой сфере магии относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия. Заклинатель может быть обнаружен лишь после прочтения сильного обнаруживающего заклинания, относящегося к стихии Света
4. На какую расу действует – на владеющий магией Тьмы
5. Описание: накрывает заклинателя тьмой, делая его невидимым для остальных и позволяя перемещаться на огромные расстояния за считанные секунды
6. Возможные последствия: невидимость заклинателя, возможность передвигаться на огромной скорости
1. Название: Angel Wing (Крыло Ангела)
2. К какой сфере магии относится: свет
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия. Заклинатель может быть обнаружен лишь после прочтения сильного обнаруживающего заклинания, относящегося к стихии Тьмы
4. На какую расу действует - на владеющий магией Света
5. Описание: Светлый вариант Darkcover. накрывает заклинателя светом, делая его невидимым для остальных и позволяя перемещаться на огромные расстояния за считанные секунды
6. Возможные последствия: невидимость заклинателя, возможность передвигаться на огромной скорости
1. Название - Lord of Darkness (Повелитель Тьмы)
2. К какой сфере относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - почти невозможно; противостоять могут только действительно сильные ангелы и боги, а также кандракарцы с помощью аналогичного заклинания Света.
4. На какую расу действует - благоприятно - на демонов или тех, кто владеет магией Тьмы; негативно - на все любые расы.
5. Описание: подвластно только действительно сильным демонам или кандракарцам (как правило, являющимся воплощениями семи грехов). Демон-заклинатель взывает к могуществу самой Тьмы и использует ее неукротимую энергию. Полученная мощь дает заклинателю возможность наиболее мощно атаковать противника. Любое заклинание Тьмы, прочтенное под действием этого, тысячекратно увеличивается в силе. Противник же оказывается замкнут в мире Тьмы и находится в полной власти заклинателя. Заклятие требует очень большого расхода сил.
6. Возможные последствия: для жертвы - вплоть до летального; для заклинателя - получение огромного могущества на определенное им самим время, но в последствии апатия и усталость. Если заклинание произносил тот, чьей силы недостаточно, заклинание может его убить.
1. Название - Soul of Light (Душа Света)
2. К какой сфере относится - свет
3. Как можно блокировать/отбить - почти невозможно; противостоять могут только действительно сильные демоны с помощью аналогичного заклинания Тьмы
4. На какую расу действует: благоприятно - на ангелов и тех,к то владеет магией света; негативно - на любые расы.
5. Описание: светлый вариант Lord of Darkness.
6. Возможные последствия: такое же, как у Lord of Darkness
1. Название - Hand of Glory (Рука славы; по поверью, ведьмы не могут колдовать в присутствии т.н. Руки Славы, т.е. руки висельника - прим.)
2. К какой сфере относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу воздействует - на все, кроме демонов.
5. Описание: нейтрализует магию. запрещает произносить любые заклинания, не относящиеся к стихии тьмы. Так же снимает эффект всех наложенных заклинаний, если они не относятся к стихии тьмы.
6. Возможные последствия: заклинания любой другой стихии не дают эффекта. исчезает действие наложенных прежде заклинаний не относящихся к стихии Тьмы.
1. Название - Holly Ban (Священный запрет)
2. К какой сфере относится - свет
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу воздействует: на все, кроме ангелов
5. Описание: нейтрализует магию. запрет на заклинания, не относящиеся к стихии света. Снимает эффект заклинаний, не относящиеся к стихии света
6. Возможные последствия: заклинания любой другой стихии не дают эффекта. исчезает действие заклинаний не относящихся к стихии света.
1. Название - Hand of Dead (Рука мертвеца)
2. К какой сфере относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу воздействует - на все.
5. Описание: более сильное, чем предыдущее заклинание, почти с тем же эффектом - разница состоит лишь в том, что это заклинание запрещает магию вообще, к какой бы стихии она не относилась. Читать это заклинание могут лишь действительно сильные заклинатели. 6. Возможные последствия: нейтрализует всю магию.
1. Название - God’s Ban (Запрет Бога)
2. К какой сфере относится - свет
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу воздействует - на все.
5. Описание: Светлый вариант Hand of dead. более сильное, чем предыдущее заклинание, почти с тем же эффектом - разница состоит лишь в том, что это заклинание запрещает магию вообще, к какой бы стихии она не относилась. Читать это заклинание могут лишь действительно сильные заклинатели.
6. Возможные последствия: нейтрализует всю магию.
1. Название - Nightwalk (Ночная прогулка)
2. К какой сфере относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - не боевое заклинание
4. На какую расу воздействует - ...
5. Описание - погружает мир в тьму. в зависимости от силы заклинателя площадь воздействия заклинания увеличивается. В темноте может видеть лишь заклинатель. Если способности мага велики, что большинство заклинаний огня и света не действуют.
6. Возможные последствия - погружение во тьму
1. Название - Sleepwalker (Лунатик)
2. К какой сфере относится - тьма
3. Как можно блокировать/отбить - сильная воля
4. На какую расу воздействует - люди
5. Описание - порабощает волю человека, превращая его в раба. Минусы - требует от мага постоянного внимания и отдачи силы.
6. Возможные последствия: жертва всецело подчиняется заклинателю
1. Название - Fear of Blood (страх крови)
2. К какой сфере относится - Тьма
3. Как можно блокировать/отбить - своевременная и сильная ментальная защита.
4. На какую расу воздействует - все без исключения, особенно уязвимы люди
5. Описание - Маг должен обладать достаточной силой, чтобы использовать это заклинание, иначе ему грозит неминуемая смерть. Сильное ментальное воздействие, вызывающее у жертвы сильное кровотечение, остановить которое можно лишь поставив сильный мыслительный барьер в первые 10 секунд, но как правило за это время жертва не чувствует на себе заклинания. Различить заклинание в состоянии лишь наиболее сильные ангелы, демоны, кандракарцы и боги. Вначале начинают лопаться капилляры, затем все остальные вены. Заклинателю, обладающему сильными ментальными способностями достаточно лишь взгляда на жертву.
6. Возможные последствия - летальный исход.
1. Название - Armageddon (Армагеддон)
2. К какой сфере относится - огонь
3. Как можно блокировать/отбить - почти невозможно.
4. На какую расу воздействует - на все
5. Описание: Огромный взрыв пламени, косящий всех без разбору. Магический вариант атомной бомбы.
6. Возможные последствия - выжженные земли и горы обгорелых трупов.
1. Название - Fireball (огненный шар)
2. К какой сфере относится - огонь.
3. Как можно блокировать/отбить - магических/физический щит, уклониться
4. На какую расу воздействует: на все
5. Описание: самый известный и распространенный, банальный огненный шар. Зашвыривается в противника. Курящие особы могут использовать вместо зажигалки
6. Возможные последствия: ожоги разной степени тяжести, возможен летальный исход, если хорошо прицелится
1. Название - Fire Seeker (Огненный искатель)
2. К какой сфере относится - огонь
3. Как можно блокировать/отбить - сильное заклинание Воды
4. На какую расу воздействует: на все
5. Описание: вариант огненного шара, с той лишь разницей что следует за жертвой, пока не достигнет цели.
6. Возможные последствия: ожоги разной степени тяжести
1. Название - Lightnind (Молния)
2. К какой сфере относится - огонь
3. Как можно блокировать/отбить - магический щит
4. На какую расу воздействует - на все, кроме богов
5. Описание: еще одно посредственное заклинание огня, вызывающее молнии, слетающие с пальцев заклинателя прямо в противника.
6. Возможные последствия: ожоги разной степени тяжести, летальный исход крайней редок - электрический разряд, как правило, недостаточен.
1. Название - Geenna (Геенна)
2. К какой сфере относится - огонь
3. Как можно блокировать/отбить - мгновенно поставленный сильный магический щит
4. На какую расу воздействует - на все, кроме демонов
5. Описание: требуется наличие огромной силы у заклинателя. Превращает жертву в пепел.
6. Возможные последствия - летальный исход
1. Название - Shivering of Earth (Дрожь Земли)
2. К какой сфере относится - земля
3. Как можно блокировать/отбить - лучше левитировать или уклониться в сторону, если такое возможно
4. На какую расу воздействует - ...
5. Описание - создает в земле огромные трещины, куда с легкостью может провалиться незадачливая жертва. Требуется огромные магические способности. В противном случае маг скорее всего погибнет сам или будет сильно истощен.
6. Возможные последствия - изменение природного ландшафта и стирание противника (и населенных пунктов) с лица земли.
1. Название – Slave of Stones (Раб Камней)
2. К какой сфере относится – земля
3. Как можно блокировать/отбить – магический щит
4. На какую расу воздействует – все, кроме Богов
5. Описание – превращает жертву в камень. В зависимости от решения мага определяется длительность заклинания
6. Возможные последствия: жертва полностью обездвижена
1. Название – Moonstone (Лунный камень)
2. К какой сфере относится – Хаос
3. Как можно блокировать/отбить – магический щит
4. На какую расу воздействует – на все
5. Описание: превращает жертву в маленькую статую, своеобразно «упаковывает» ее. В таком виде жертву можно без проблем спрятать где угодно. Заклинание прекращается тогда, когда маг считает нужным «распаковать» жертву.
6. Возможные последствия: побочные эффекты: жертва в течение времени, проведенного в виде статуэтки, лишается питательных витаминов, и начинается обезвоживание организма. Заклинание может разрушать почки (редко). В целом не доставляет вреда, организм «упакованного» быстро восстанавливается при правильном питании.
1. Название – Punisher of Midnight (Полуночный каратель)
2. К какой сфере относится – проклятие
3. Как можно блокировать/отбить – заклинание благословения/сильная психическая защита
4. На какую расу воздействует – на все
5. Описание: заклинание используется при желании отомстить обидчику, при этом требуется, чтобы нанесенная обида была действительно существенной. Высвобожденная энергия преследует жертву, насылая на нее болезни и неудачи максимум в течение месяца.
6. Возможные последствия – черная полоса жизни для жертвы.
1. Название – Weakness (Слабость)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие
3. Как можно его блокировать/отбить - заклинание благословения/сильная психическая защита. Возможна защита амулетов или оберегов.
4. На какую расу действует – на все
5. Собственно, само: жертва чувствует бессилие и апатию, возможна болезнь или обострение прежних недугов.
6. Возможные последствия – жертва редко способна к активной обороне и уж тем более к атаке.
1. Название – Sorrow (печаль)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие
3. Как можно его блокировать/отбить - заклинание благословения/сильная психическая защита. Возможна защита амулетов или оберегов
4. На какую расу действует – на все
5. Собственно, само описание – погружает жертву в жуткую депрессию и отчаяние
6. Возможные последствия - жертва редко способна к активной обороне и уж тем более к атаке. Зачастую объект, особенно при наличии слабой воли, начинает искать себе смерти
1. Название: Pray for Daylight (Молитва Свету Дня)
2. К какой сфере магии относиться - свет
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия.
4. На какую расу действует – ангелы, кандракарцы
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.): создает вокруг заклинателя столь мощный поток света, что ни одно заклинание кроме наиболее сильных не способно пробиться сквозь. Возможно физическое нарушение магического поля, т.е. заклинатель вся видит и слышит, а так же созданный щит пробиваем для оружия (если только на оружие лежит какое-нибудь темное заклятие, или меч способен нарушать магическое поле) От заклинателя требует средних способностей и полной концентрации, стоит магу отвлечься - защитное поле спадет.
6. Возможные последствия: относительная защита для заклинателя.
1. Название - Angel Sanctuary (Убежище ангела)
2. К какой сфере магии относиться - свет/благословение
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует – ангелы и кандракарцы
5. Собственно, само описание: наиболее мощный вариант предыдущего заклинания, требует огромных сил у заклинателя и полной концентрации. Создает вокруг заклинателя сферу, полностью защищающую мага от любого воздействия, но сам маг так же не может воспринимать окружающий мир.
6. Возможные последствия: полная защита заклинателя
1. Название - Desert of Evil (Пустыня Зла)
2. К какой сфере магии относиться - земля
3. Как можно его блокировать/отбить - лучше слевитировать
4. На какую расу действует - ...
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.): создает поле зыбучих песков, площадь которого увеличивается в зависимости от мастерства и желания мага.
6. Возможные последствия: небольшие недолговременные изменения в ландшафте местности
1. Название - Flower of Death (Цветок Смерти)
2. К какой сфере магии относиться - тьма/земля/иллюзии
3. Как можно его блокировать/отбить - поджарить цветочек каким-нибудь заклинанием огня или порубить мечом. Можно просто обойти
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: создает огромные шевелящиеся заросли терновника, тянущиеся к жертве и по возможности опутывает ее и душит. Может просто преграждать путь.
6. Возможные последствия - повреждения различной тяжести для жертвы, возможен летальный исход, если вовремя не выбраться
1. Название - Levitation (Левитация)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.) - позволяет заклинателю левитировать - не у всех же есть крылья за спиной!
6. Возможные последствия - тихий полет
1. Название - Call of Master (Зов Хозяина)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует -...
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.) - Вариант телекинеза. призывает загаданный магом предмет
6. Возможные последствия - явившийся по зову мага предмет
1. Название - Dark Priest Pray (Молитва черного жреца)
2. К какой сфере магии относиться - тьма
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует - на владеющих магией Тьмы
5. Собственно, само описание - дает заклинателю или тому, на кого накладывается заклинание, способность противостоять сопротивляться заклинаниям света. Чем выше сила заклинателя, тем более сильным заклинаниям может противостоять защита.
6. Возможные последствия - защищает от всех заклинаний света
1. Название - Reaper (Жнец)
2. К какой сфере магии относиться - тьма/проклятие
3. Как можно его блокировать/отбить - заклятием Angel Sanctuary, если нет, то лучше удрать
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание - заклинателю следует быть весьма осторожным при использовании этого заклинания. Заклинание вызывает Жнеца Смерти, разящего своей косой всех без разбору. Может пострадать сам заклинатель
6. Возможные последствия - летальный исход вовсе не тех, кого надо.
1. Название - Vermillion
2. К какой сфере магии относиться - иллюзии
3. Как можно его блокировать/отбить - сильная психическая защита
4. На какую расу действует - на все.
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.) - заставляет человека видеть все в красных цветах, отчего у того сильно устают глаза.
6. Возможные последствия - дезориентация в пространстве
1. Название - Mirage (Мираж)
2. К какой сфере магии относиться - иллюзии
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия, можно разбить мираж любым заклинанием огня
4. На какую расу действует - ...
5. Собственно, само описание - создает мираж объекта, загаданного заклинателем, но предмет остается миражом, видением, не имеющим вкуса и плотности.
6. Возможные последствия - смотря какая иллюзия, а так - вполне безобидное заклинание
1. Название - Map (Карта)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - а зачем?
4. На какую расу действует - ...
5. Собственно, само описание: вызывает перед заклинателем карту местности и показывает все перемещения находящихся на определенной территории людей. Незаменимо в незнакомой местности и при отсутствии карты. Можно использовать для наблюдения за ходом сражений.
6. Возможные последствия - практически никаких. Дает заклинателю представления о местности и происходящих на ней событиях.
1. Название - Seeker (Искатель)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - никак, разве что пустить его по ложному пути или сбить с толку каким-нибудь заклинанием
4. На какую расу действует - ...
5. Собственно, само описание: создает ищейку, задача которого - отыскать загаданный магов предмет/человека. Создает видимый только для заклинателя указатель, подсказывающий магу, куда ему нужно идти.
6. Возможные последствия - если ищейка сбит с толку, то заклинание может привести вовсе не туда, куда хотелось бы.
1. Название - Skaning (Сканирование)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - сильная ментальная защита
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: дает заклинателю полное представление о том, на кого заклинание накладывают. Весьма полезно, если собеседник скрывает свою личность. Также показывает все скрытые в помещении предметы, ловушки и тайники.
6. Возможные последствия - фактически никаких. дополнительные сведения.
1. Название - WithoutFace(Без Лица)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия. Сильные ментальные способности позволяют не поддаваться действию этого заклинания.
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: скрывает личность заклинателя от посторонних. Каждый, кто встречает заклинателя, если не обладает сильными ментальными способностями, не может его узнать.
6. Возможные последствия - заклинание ведет себя очень привередливо, может оказаться очень трудным прекратить его действие
1. Название - Teleport (Телепорт; мое любимое - прим.)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - никак
4. На какую расу действует - ...
5. Собственно, само описание: телепортирует заклинателя
6. Возможные последствия - если ход заклинания будет нарушен чьи-то вмешательством, можно оказаться вовсе не там, где хочется.
1. Название - Walkind on the Water (ПРогулка по воде)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия.
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: вариант левитации, позволяет ходить по воде. Маг должен быть сконцентрирован на заклинании, иначе может запросто утонуть.
6. Возможные последствия - быстрое перемещение через водные просторы, если лень переходить их вброд или переплывать.
1. Название - Arrow of Wizard (стрела волшебника)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - физический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: наиболее слабое заклинание, создает стрелу из магической энергии, поражающей противника и вытягивающей небольшое количество энергии. На сильных магов может вообще не оказывать воздействия.
6. Возможные последствия - заклинание вызывает легкий озноб и неприятные ощущения, в целом - ничего особенного
1. Название - Speed (Скорость)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - можно нейтализовать эффект заклинанием Slow
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: увеличивает скорость движений заклинателя, позволяя ему наносить атаки с невероятной скоростью. Наиболее эффективным получается у магов, способных к Благословению
6. Возможные последствия: мышечные травмы у заклинателя
1. Название - Slow (Медлительность)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - можно нейтализовать эффект заклинанием Speed
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: уменьшает скорость движений противника, позволяя заклинателю с нужной скоростью реагировать на его атаки. Наиболее сильным получается у магов, способных к Проклятию.
6. Возможные последствия - нарушение координации движений
1. Название - Ray of Destroy (Луч разрушения)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие
3. Как можно его блокировать/отбить - физический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: выпускает луч, разрушающий на своем пути первое физическое тело.
6. Возможные последствия - ранение, летальный исход или дыра в неодушевленном предмете.
1. Название. Eagle Eyesight (Зрение Орла)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует - на демонов и ангелов
5. Собственно, само описание: увеличивает зоркость, позволяя видеть сильно удаленные объекты
6. Возможные последствия - нарушения зрения
1. Название - Wizard Mirrow (Волшебное Зеркало)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - а зачем?
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: отражает заклинания противника
6. Возможные последствия - возможный побочный эффект: неспособность колдовать в течение суток
1. Название - Stone skin (Каменная кожа)
2. К какой сфере магии относиться - благословение
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевое заклинание
4. На какую расу действует - на людей и полукровок
5. Собственно, само описание: не позволяет физическому оружию наносить повреждения заклинателю
6. Возможные последствия - нечувствительность заклинателя
1. Название - Bloodwish (Желание Крови)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие/благословение
3. Как можно его блокировать/отбить - никак
4. На какую расу действует - на все, но на демонов - особенно сильно и может выйти из-под контроля
5. Собственно, само описание: заклинатель увеличивает силу своей атаки; в нем пробуждается жажда убийств
6. Возможные последствия - чрезмерная агрессивность
1. Название - Berserk (Берсерк)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие/благословение
3. Как можно его блокировать/отбить - никак
4. На какую расу действует - на всех, но на демонов - с особой силой и может выйти из-под контроля
5. Собственно, само описание: усиленный вариант Bloodwish, но заклинатель (или объект, на который наложено заклинание) теряет голову и оттого никакая мыслительная деятельность не контролирует его действий.
6. Возможные последствия - чрезмерная агрессивность
1. Название - Wild (Бешенство)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие/благословение
3. Как можно его блокировать/отбить - никак
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: еще более сильный вариант Bloodwish, заклинатель (или объект) не распознает противников и своих.
6. Возможные последствия - может свести с ума
1. Название - Blind (Слепота)
2. К какой сфере магии относиться - проклятие
3. Как можно его блокировать/отбить - сильная ментальная защита
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: ослепляет объект на определенное время
6. Возможные последствия - может лишить зрения на всегда
1. Название - Frost Arrow (Ледяная стрела)
2. К какой сфере магии относиться - вода
3. Как можно его блокировать/отбить - физический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: выпускает стрелу, забирающую у противника тепло
6. Возможные последствия - болезни
1. Название - Frost Ring (Кольцо Холода)
2. К какой сфере магии относиться - вода
3. Как можно его блокировать/отбить - магический щит
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: усиленный вариант Frost Arrow, требующий большого уровня мастерства и силы. Заключает противника в лед.
6. Возможные последствия: организм впадает в кому. Возможен летальный исход
Название - Fire Sword(Огненный меч)
К какой сфере магии относится - Огонь
Как можно его блокировать /отбить- очень сильный магический щит
На какую расу действует - на все, кроме богов
Собственно описание : меч превращается во время боя в раскаленное стальное лезвие.
Возможные последствия - прожигает насквозь и оставляет раны как от холодного оружия.
Название - Песнь Смерти (Song of Death)
К какой сфере магии относится - Проклятия
Как можно блокировать/отбить - невозможно
На какую расу действует - на все
Собственно описание - представляет собой энергетический пресс, прожигающий мозг и сердце
Возможные последствие - летальный исход
Название - туман Памяти (Mist of Memory)
К какой сфере относится - Психические.
Как можно отбить\блокировать - никак.
На какую расу действует - на всех смертных.
Собственно описание - представляет собой энергетичесий аналог тумана, облепляющий голову противника.
Возможные последствия - полная или частичная (зависит от силы заклинания) потеря памяти.
Название - Стрела Тьмы
К какой сфере относится - Тьма
Как можно отбить\блокировать - быстроразвернутый сильный магический щит.
На какую расу действует - на всех, кроме представителей Ада.
Собственно описание - представляет собой заклятие, которым заговаривается стрела (патрон).
Возможные последствия - летальный исход, т.к. высасывается вся жизненная сила
Название - Меч Тьмы
К какой сфере относится - Тьма
Как можно отбить\блокировать - Сильный Магический Щит.
На какую расу действует - на всех, кроме представителей Ада.
Собственно описание - представляет собой меч, которыйимеет свойство порожать противника зарядом энергии.
Возможные последствия - энергитический шок, временная порализация тела
Название - Щит Тьмы
К какой сфере относится - Тьма
Как можно отбить\блокировать - Очень сильная магия.
На какую расу действует - на всех, кроме представителей Ада.
Собственно описание - представляет собой Щит, который защищает от магии света и огня.
1. Название - Stonememories (Память камней)
2. сфера магии - универсальное
3. Как можно блокировать/отбить - не боевая магия. Можно защититься каким-нибудь блокирующим заклинанием.
4. На какую расу действует - ...
5. Описание - своеобразное "шпионское" заклинание. Позволяет заклинателю считывать т.н. "память стен", то есть маг, прочитав это заклинание и прикоснувшись к любому объекту, находящемуся в комнате, может видеть происходящие в этой комнате в прошлом события. Требует большой концентрации и ментальных способностей, если мага отвлечь, заклинатель может втянуться в иное время.
6. Возможные последствия: получение информации.
1. Название - Open (открыть)
2. сфера магии - универсальное
3. как блокировать/отбить - не боевая магия. можно защитить объект блокирующим заклятием.
4. На какую расу действует - ...
5. Описание - открывает запертые замки и т.п. Могут возниклуть сложности с открыванием замков, запертых заклинанием.
6. Возможные последствия: перед заклинателем открываются почти все двери.
1. Название - Close (закрыть)
2. Сфера магии - универсальное
3. Как блокировать/отбить - не боевая магия. можно попробовать открыть Open.
4. На какую расу действует - ...
5. Описание - запирает двери на магический замок. Составляет своеобразную преграду для непосвященных, но легко открывается Open
6. Возможные последствия: закрывает от посторонних все "святые" места
1. Название - Protect (Защита)
2. Сфкера магии - универсальное
3. Как блокировать/отбить - не боевая магия.
4. На какую расу действует - ...
5. Описание - накладывает защиту на объект, делает замки невосприимчивыми к заклятию Open или Close, стены - к Stonememories и т.п. Возможно накладывать только на неодушевленный предмет. Снять заклинание можно с помощью нейтрализующих магию заклинаний.
6. Возможные последствия: делает предмет недоступным для посторонних заклинаний, но не освобождает его от физического возйдействия.
1. Название - Fire Diviner (Огневидец)
2. Сфера магии - огонь/пророчества
3. На блокировать/отбить - не боеая магия
4. На какую расу действует - ...
5. Описание - позволяет читать по священному огню знаки, которые способны предсказывать будущее. Иногда знаки представлены в виде шифровки. Чем больше сила мага, тем длительнее эффект заклинания.
6. Возможные последствия - предсказание.
1. Название - IgreNatyraRenovaturIntegra.
2. Сфера магии - огонь, воздух.
3. Как можно защититься от его воздействия - Сильной магией воды.
4. На какую расу действует - Все, за исключением высших демонов
5. Описание - Вокруг произносящего заклинание образуеться стена огня и с дикой скоростью разметает всё вокруг.
6. Возможные последствия - Пепелище в радиусе 500 метров. Возможен летальный исход.
1. Название – Ressurection (восстановление)
2. Сфера магии – исцеление
3.Как блокировать/отбить – не боевая магия
4. На какую расу действует – на все
5. Описание – самое банальное исцеление. Забирает силы у заклинателя-лекаря. Исцелить самого себя невозможно.
6. Возможные последствия – у заклинателя: слабость. Объект излечивается от ран и повреждений.
1. Название – Revival (оживление)
2. Сфера магии – Хаос
3. Как блокировать/отбить - …
4. На какую расу воздействует – на все
5. Описание – воскрешает умершего при том условии, что с момента смерти прошло не больше 12 часов. На воскрешение способны только маги высочайшего уровня. Более слабые могут погибнуть при воскрешении, маги среднего порядка рискуют впасть в кому; действительно сильным магам, хорошо знакомым с природой Хаоса, заклинание не приносит никакого ощутимого вреда, лишь легкую слабость.
6. Возможные последствия – нужно быть крайне осторожным, используя это заклинание. Требуется большая концентрация, в противном случае кастующий рискует не только не воскресить умершего, но и погибнуть.
Вампирская магия (мои любимые заклинания)
1. Название - Сладкий шепот (Sweet Whispers)
2. К какой сфере магии относится - тьма (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - никак
4. На какую расу действует - только на смертных людей и животных
5. Собственно, само описание: Вампир создает эмпатическую связь с человеком или животным, которая позволяет ему общаться с ним и внушать простейшие команды. Применение Сладкого шепота требует контакта с животным глаза в глаза.
6. Возможные последствия: Помутнение рассудка и частичная потеря памяти
Для заклинателя: Эмоциональное растройство на продолжительное время
1. Название - Восприятие ауры (Aura Perception)
2. К какой сфере магии относится - универсальное (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - никак
4. На какую расу действует - действует на всех
5. Собственно, само описание: Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности. Эта способность позволяет вам определять других вампиров в толпе (у них очень бледная аура).
6. Возможные последствия: никаких последствий
Для заклинателя: никаких последствий
1. Название - Ужасная реальность (Horrid Reality)
2. К какой сфере магии относится - тьма (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - Достаточно быть сильнее духом чем вампир
4. На какую расу действует - на смертных людей
5. Собственно, само описание: иллюзия помещается вампиром прямо в разум жертвы и может нанести ей реальный вред. Иллюзорный огонь может обжечь, веревочная петля может задушить, жертва не может пройти через не существующую стену, потому что полностью верит в ее реальность. Эта способность может быть использована только против одной персоны в одно и то же время. Ужасная реальность может быть развеяна, если другие люди смогут убедить жертву в том, что она подверглась воздействию иллюзии, а не реальный вещей.
6. Возможные последствия: Посредством этой способности нельзя на самом деле убить врага. Все ранения исчезают, когда жертва убеждается, что повреждения только иллюзорны (на осознание этого может понадобиться какое-то время или психотерапевтические мероприятия).
Для заклинателя: никаких последствий
1. Название - Театр теней (Shadow Play)
2. К какой сфере магии относится - универсальное (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - никак
4. На какую расу действует - на все рассы
5. Собственно, само описание: Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света. Использование этой способности прибавляет один кубик к броскам с использованием Невидимости и Запугивания (вампир может обволакивать тенью свое тело, делая свою внешность более зловещей).
6. Возможные последствия:
Для заклинателя: Деформация внешности вампира
1. Название - Кровь и пепел (Blood and ash)
2. К какой сфере магии относится - тьма (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - только заклинанием "Сила моей крови" (ниже)
4. На какую расу действует - На все
5. Собственно, само описание: Вампир силой крови превращает существо перед собой в горстку пепла и лужу крови.
6. Возможные последствия: Немедленная смерть
Для заклинателя: Полное истощение силы и крови, вплоть до Кровавого Безумия. Что бы не умереть после "Кровь и пепел", вампир сразу должен выпить крови, как минимум 10 пунктов.
1. Название - Сила моей крови (Power my blood)
2. К какой сфере магии относится - тьма\защитное (вампиризм)
3. Как его можно блокировать\отбить - никак
4. На какую расу действует - на все
5. Собственно, само описание: Вампир силой своей крови (вскрывает вену и распрыскивает кровь вокруг себя) создает кровавую ауру в виде тумана, защищающего его от заклинания "Кровь и пепел"
6. Возможные последствия: это заклинание не пробить, так как оно очень древнее, но не каждый вампир может его сделать
Для заклинателя: Истощение крови. Что бы выжить надо выпить как минимум 10 пунктов крови
1. Название -Animal sight(Животное зрение)
2. К какой сфере магии относиться - универсальное
3. Как можно его блокировать/отбить - не боевая магия
4. На какую расу действует -...
5. Собственно, само описание (что делает, какой продолжительности и т. д.) - после применения заклинания на выбранное животное(это может быть любое существо,имеющее глаза и находящееся на расстоянии не более 100 м),в сознание магу передаётся картинка,видимая этим животным.Причём видит маг также,как и выбранное существо(т.е. человеческое зрение само сабой пропадает).Дейсвтие в течении 2 часов(примерно ходов 17-20).кастуется 1 ход.в начале 2-го начинает работать.По мере сил мага уровень заклинания может увиличиватся(то бишь расстояние и времени может быть больше в зависимости от мастерства)
6. Возможные последствия - возможность видеть глаза животного.В случае неудачного применения или срыва,маг может остаться с "глазами животного"на длительно время,или навсегда.